вторник, 20 ноября 2012 г.

Начало


Итак, как я пришла в скрап? Случилось это под Новый год. Одним из подарков для меня был пакетик, в котором лежали набор скрап-бумаги, фигурные ножницы, двусторонний скотч. В тот момент для меня это абсолютно ничего не значило, и данный пакетик пролежал еще какое-то время. Потом мне стало интересно, что же это такое... Помог интернет. И все - с того момента я просто "заболела" скрапом.
Решила попробовать что-то сделать и замахнулась сразу на альбом. На тот момент я была "в положении", третий триместр, поэтому решила делать альбом для своей будущей доченьки. Правил я никаких не знала, техник, спец.инструментов тоже, но было жгучее желание творить. Может гормоны играли, может мне моя доча помогала, но к ее рождению альбомчик был готов. Сейчас листаю его и понимаю, что это какое-то буйство цвета, идей. Конечно, многое не по правилам сделано, но если учесть, в каком положении я была!)) Кроме того, почему-то мои знакомые именно после просмотра этого альбома тоже загораются идеей заняться скрапом! Так что, это еще и альбом-мотиватор! Позже я обязательно выложу несколько фото этого альбома. 
А как Вы пришли в скрап?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...