пятница, 24 мая 2013 г.

Shoes for little princess

Всем доброго дня! Сегодня отмечается последний звонок, а это значит, что вечером в центр города лучше не выходить)))
Я к вам с новой работой по очень интересному шаблону от Первого белорусского блога. Задание создано специально для таких невезунчиков как я, у которых еще нет ТОПа.


Открыточка для моей Машеньки, которой 3 мая исполнился годик! Использовала бумагу с рисунком сирени, так как эти цветы ассоциируются у меня с маем. Добавила шебби-ленту, метал.подвеску, пуговку, цветочки... Внутри - пожелание с днем рождения.


Открыточка примет участие в конкурсах:

2. Задание-тема "Необычные формы" (29.04-26.05) от Волгоградского скрап-клуба

3. Тематическое задание "Детское" от Воронежского скрап-клуба

А у нас лето в самом разгаре. 

Но я хочу на моооооре. Эх, жаль, наверно только через 2 года получится.
P.S. Теперь я обладательница целой кучки красивейших молдов, которые я заказала у Алиночки. Спасибо! 

Уже знаю, куда их пристроить.

Всем хорошего дня!
x VN x




10 комментариев:

  1. Поздравляю Машеньку! Пусть растет здоровой, красивой и счастливой девочкой и всегда радует свою маму!) А ботиночки ей в самый раз, чтобы по дорожкам бегать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как мило! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...