воскресенье, 26 января 2014 г.

Ванильное сердце "Corpse bride"

Добрый день, мои дорогие!


Сегодня я хочу показать вам необычную работу. Начинаю готовиться к Дню святого Валентина, который в этом году (о, счастье!) я буду отмечать) Я решила сшить сердце, но непростое, а вдохновленное просмотром моего любимого мультфильма "Corpse bride" (одного из. Самый любимый мультфильм, все-таки, "Вверх!").
"Corpse bride" (в России он известен как "Мертвая невеста") знаменитого режиссера Тима Бертона. Обожаю его творчество с налетом готики ("Сонная лощина", "Алиса в стране чудес"). Сам мультфильм нельзя назвать детским. Абсолютно уверена, что он для взрослых, ну или для подростков. Не только потому что там тема смерти, кладбища и загробного мира. Там поднимаются довольно-таки серьезные темы: социальное неравенство, неразделенная любовь, одиночество, брак по расчету против брака по любви... Прямо диссертацию по нему можно писать)))
Вот что у меня получилось: невероятно мягкое сердце, которое я наполнила запахом ванили (использовала семена стручка ванили):

Сердце сделано из вязаного материала (даже не знаю, что это, но безумно мягкое и нежное. Похоже на кашемир), кружева, бусины и полубусины, микробисер, цветы, металлический ключик, шнур.
Розы синего цвета. Как и у главной героини.


Внизу картинки свиток, а в нем секретное послание. Его можно развернуть, развязав синий шнур. Часть его я вам покажу )). Это цитата из мультфильма. Клятва, которую Виктор должен был сказать Виктории, но по ошибке произнес "мертвой невесте" Эмили:

"With this hand I will lift your sorrows..." и так далее.

Сердце можно повесить. Фотосессия на природе)):





Наверное, это самая необычная вещь, которую я сделала. Но оно мне ооочень нравится.

Хочу показать работу в следующих блогах:

1. Прежде всего специально для Задания 1-14: Киноафиша от блога "Разноцветный мир" размещу несколько картинок. Или создам mood board, как просят в задании. Собственно именно они и вдохновили меня на создание этой работы. 
 
Еще хочу отметить саундтрек к этому анимационному фильму. Самый любимый момент соло Виктора на фортепиано (видео не загрузилось((( )

 Про знаковые элементы и фразу-цитату я рассказала выше:



2. Магия формы. "Сердце" от ЧБ "СкрапМагия"
3. S-files. Key to Heart от ScrapMemory
Вдохновение:  чувства, отношения, любовные записки.
Элементы: У меня здесь, металлические элементы, ключ, сердце, прозрачные элементы (акрил, бусины), "любовная" меморабилия, цитата о любви, журналинг от руки.
Слово: штамп "С любовью".
4. Задание "Пишем от руки" от блога магазина "Наше хобби" - цитата на свитке написана от руки

5. Скрап-задание "Сердечный блюз" от блога "Чердачок тетушки Совы" : "Любые скрап работы на тему любви, но есть одно маленькое но, это должна быть любовь в стиле блюз, то есть тихая, лиричная, романтичная, порою с нотками тихой грусти". У меня с нотками готической печали ))

6. Задание №52 - Узы любви от блога "Скрап Галерея"

"предлагаем вам сделать любую скрап-работу на тему любви. В работе использовать один обязательный элемент - узелки, символизирующие крепость любви и отношений, и один из списка: сердечко, влюбленная пара, ангел/купидон, стрела, голубки, металл-золото." У меня свиток с признанием в любви перевязан вощенным шнуром с метал. ключиком.


7. Рискну показать работу в блоге Парад цветов. Роза / Flowers parade / Rose от VCCC
8. City Crafter Challenge Blog week 195 ~ The Key to my Heart 
I have made this soft heart from the woll fabric. It filled with vanila powder. Also I used metal key, flowers, ribbons. Picture is the scene from the animated movie "Corpse bride". At the bottom of the picture secret message is hidden.

x VN x

22 комментария:

  1. Тоже обожаю Бертона, так что на твое сердечко просто "запала" ;)). Классная, стильная и очень душевная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, прикольно, значит я не одна такая))) Спасибо!

      Удалить
  2. It so beautiful! Thanks so much for playing along at CCCB!!

    ОтветитьУдалить
  3. What an amazing creation! Thanks so much for sharing your talent with us at CCCB this week!

    ОтветитьУдалить
  4. This is so beautiful!!! Thank you for sharing your creation and joining in with the fun at City Crafter Challenge Blog this week.

    ОтветитьУдалить
  5. What a gorgeous project!! And I love the image you used :-) And that sweet letter... Thank you for joining us at City Crafter!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный выбор картинки и материалов!!.Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательно!))) Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная валентинка!! Спасибо от Чердачка тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное сердце! Мультик давно мечтаю посмотреть!!! Спасибо от тетушки Совы!))

    ОтветитьУдалить
  10. Идея просто супер! Я тоже люблю Тима Бертона и его неподражаемых героев! Желаю удачи в заданиях, Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая интерпретация задания! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия)

    ОтветитьУдалить
  13. Так, я нашла еще одно наше общее =) Тоже обожаю Бертона с его готикой! А в сердце это прям влюбилась....столько смысла, столько чувства!!! и это первая в жизни работа, которую мне реально очень-очень захотелось слифтить!!!

    ОтветитьУдалить
  14. интересная идейка с сердцем!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...