понедельник, 28 июля 2014 г.

"Фруктово-ягодный урожай" и приятные новости

Добрый день, мои дорогие!

Сегодня у меня очередной фото-пост. В блоге "Девицы-мастерицы" предлагают показать фото аппетитных фруктов, ягод и прочих даров природы. Я тут как тут... Не буду мучить вас кучей фото, покажу лишь одно фото персиков.

Это фото как воспоминание, т.к. все уже скушали))

Приглашаю и вас принять участие))
Фотозадание № 7 "Фруктово-ягодный урожай"
 
***
 
А теперь хочу похвастаться. Записывалась тут недавно на конфетку к Марине, она разыгрывает огромное количество красивых отрезов ткани, как тут Марина сообщает мне, что я стала 100 ПЧ и мне полагается подарок! Представляете? Сегодня пришла бандеролька, а там такая красота:
 
Фото взяла у Марины в блоге.
 
Так приятно! )) В конфетках всего 2 раза везло, а тут такой сюрприз))
 
Желаю вам побольше приятных моментов на этой неделе и неожиданных радостных сюрпризов! ))
 
x VN x
 
 

7 комментариев:

  1. Персики просто ням-ням:) Везет вам, свежие можете кушать!
    Поздравляю с приятным сюрпризом! Косметичка (это ведь она?!) правда необычная, а тканюшка всегда в хозяйстве пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое главное и не написала - это косметичка, на молнии. Все так аккуратно сделано, Марина - настоящий мастер. Я сама шить не умею, поэтому я в восторге от подарка :)

      Спасибо, да, кушаем витаминчики :)

      Удалить
    2. Здорово! Машенька себе ее не отхватила?
      А Тимка не любит персики((((

      Удалить
    3. уже присматривается:)
      Маша персики ест, но много я ей не даю, все ж у нас аллергия. А вот к яблокам равнодушна. :( Любимый фрукт - банан:)

      Удалить
  2. Ах, какие персики! А у нас все не приживаются. Год-два и пропадают. А так хочу!
    А вы где живете?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в фотозадании ЧБ Девицы-мастерицы!))))))

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...