понедельник, 30 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" - 3 этап

Добрый день! Сегодня хочу показать ячейки моего шедоубокса, который я делаю вместе с блогом Fantasy в их Совместном проекте.

К сожалению, я пропустила второй этап, так что сегодня буду дополнять, показывать сразу 6 ячеек. Не знаю, как-то не очень довольна результатом, то ли времени не хватило, то ли материалов, то ли идеи. А ещё как назло клей закончился, а это тоже настроение не поднимало, экономика как только могла, потом открываю ящик стола, а там лежит новый тюбик клея. Ну ё-моё! )))

Вообще, смотрим результат. Как я поняла шедоу целиком мы покажем позже.
Сначала ячейки по второму этапу. ОЭ - фотография. Тема моего шедоубокса - это кухня. Отсюда фото разных вкусняшек.

...и фото красивых мест, где хотелось бы побывать (ассоциация с магнитиками на холодильнике). И ещё одна ячейка - и про любовь и про еду))

ОЭ третьего этапа миниатюра. У меня получилась своеобразная полочкам с запасами.

Окна моей кухни выходят на вишнёвый сад.
 
А у кого самая вкусная выпечка? Конечно, у бабушки )))

К следующему этапу приведу свой шедоубокс в порядок и покажу целиком )))

всем отличной недели!

x VN x

5 комментариев:

  1. Вика, здорово получается! Такой кукольный домик)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень вкусно!!!!!!! Необычный шадоу! Исполнение достойное! Спасибо от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Какие баночки с вареньем вкусные! Такой милый шадоу-бокс получается!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...