среда, 15 апреля 2015 г.

Открытка с балериной / Card with ballerina

Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Как ваше настроение? Уже чувствуется приход весны? У нас да, но временами природа устраивает проверки и никак не позволяет расслабляться. Но людей уже не остановить: уже повсеместно ходят в шортах, майках, катаются на роликах. В выходные не найти свободного места в кафе, люди пьют пиво, едят мороженое... Красота )))

Hello, my dear friends! )) Today I`d like to Show my new Card with ballerina. I tried to make it in shabby-shic style, used my favorite Colors. The Sentiment: 'Because I like you'.

Сегодня с утра прочитала новый пост у Вали Божинской про третий этап её СП по открыткам и все.... руки зачесались, глаза загорелись. А поскольку я сегодня с Машей дома просидела, то буквально за часик, пока она днём спала, сложилась вот эта открытка:

Задание на третий этап: стиль шебби-шик, белый цвет и ОЭ «бабочка» или «птица».

Я использовала нотки своего любимого мятно-зеленого цвета.

 Из деталей: цветы, перья, веточки с бусинами, вырубка, кружево, гипсовая рамочка, жемчуг, чипборд «балерина» покрыла микробисером. Сверху кое-где добавила белого акрила. За бабочку спасибо Оле Гринберг, она мне прислала её вместе со своей потрясающей АТС.

Не знаю, насколько это получился шебби, но результат мне нравится )))

Надпись на немецком: «потому что я тебя люблю...»

Балерин знакомых у меня нет, поэтому открытку сделала просто так, поставила на ночной столик и любуюсь )))

Итак, третий этап у Вали пройден. Ура))
Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.


Вдохновилась палитрой от блогa магазина «Бумага-марака». Задание апреля №1. Доска Вдохновения .У меня почему-то первые ассоциации от фото были «хрупкость и нежность». Пыталась передать и ощущениями и цветом:

Также приму участие в ...
- Задание №97 - Элемент от блога Скрап Галерея

На этом все. Вдохновения вам и добра!

x VN x
 

16 комментариев:

  1. Какая нежная красота..а бабочка какая интересная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пархающе танцующая нежность получилась!) здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. This style really suits you ... It's a beautiful creation!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!Нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, представляешь, Оля мне тоже прислала свою АТС и тоже бабочку вложила))))
    Спасибо тебе за открытку!) Очень нежная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Значит, ты меня понимаешь - бабочка потрясающая :) как и АТС.

      Удалить
  6. Очень нежно! Бабочка классная! Надо попробовать сделать такую.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная работа! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...