вторник, 28 февраля 2017 г.

Конфетный пост

Я уже и не помню, когда последний раз участвовала в "конфетках", даже и не помню как это сейчас правильно настроить в блоге )) Но попытаю удачу) 
Первая конфетка от моей землячки Светланы. Света разыгрывает очень красивый набор бумагиколлекцию " Мегаполис " от  April Paper, не могу пройти мимо)

Вторая конфетка от нового для меня блога (но очень интересного) - Mixed Media & Art
- деревянный двухсторонний фотофон размером 50х50см
- набор потрясающей бумаги от 7Dots Studio - Fortune Teller
- прекрасный чипборд от Scrapbox
- подарки от Фабрики Декору
2 спрея хамелеон, деко-глазурь и топпинг цветной песок
Делать работы в этом стиле - моя давняя мечта.

Пожелайте мне удачи! И, кстати, с первым днем весны вас! 

x VN x



1 комментарий:

  1. Вика очень рада тебя видеть . Ты только в линки не забудь записаться .

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...